Яндекс Директ улучшает алгоритм для поисковой рекламы

Яндекс Директ анонсировал внедрение уже на днях алгоритма показов контекстной рекламы по синонимам.

Яндекс Директ будет автоматически предъявлять рекламные показы, сформированные на запросы, являющиеся синонимическими по отношению к выбранным ключевым запросам.

yandex direct

Новая технология будет работать с синонимами по тому же принципу, что и система опознавания опечаток и запросов, которые выполнили пользователи забыв при этом изменить раскладку(языка) клавиатуры. Система отвечает автоматически только на верифицированные близкие по смыслу выражения — с учётом специфичных, характерных особенностей сути фразы, анализа ассоциативных словосочетаний и действий клиентов, переходящих по рекламным объявлениям. Поэтому клиенты запускающие рекламу не должны беспокоиться, что Директ перепутает, например, письменный стол с журнальным столиком.

По мнению Яндекса, новая разработка повысит эффективность поисковой рекламы, поскольку позволит пользователям Яндекса получить на выдаче большее количество подходящих результатов поиска. Кроме того, рекламодатели не потеряют рекламные показы по фразам с идентичным смысловым значением.

Ставка для аукциона берется от ставки по ключевому запросу к которому найден синоним (например, от выражения «одежда будущих мам» для запроса «одежда для беременных»). Статистика рекламных показов по синонимам также будет соответствовать основному ключевому запросу из рекламной кампании.

Также в ближайшее время планируется выпуск нового отчета по поисковым запросам, предусматривающий возможность отслеживать синонимы. С помощью отчета менеджеры по рекламе смогут осуществлять контроль за кампанией и находить новые похожие запросы, которых не было в списке ключевых слов.

У этой записи 3 комментариев

  1. Olga

    в google adwords это уже давно есть

  2. Татьяна И.

    Отчет по поисковым запросам уже в Яндекс Директ. Не пропустите 🙂

  3. Tamara

    Надо проверить, как это работает

Добавить комментарий