Ремаркетинг: Google продолжает радовать рекламодателей

Ремаркетинг Google AdWords: новые возможности.

Google AdWords заметно усовершенствовал работу со списками ремаркетинга для рекламы в поиске, добавив новые возможности. Мы уже писали, что Google AdWords в конце сентября уже объявил старт кросс-девайсного ремаркетинга.

remarketing google adwords
Кроме того, на конференции SMX East 2016 в Нью-Йорке были анонсированы следующие возможности:

  • Таргетинг по демографии для рекламы в поиске. Эта опция находится в стадии широкомасштабного запуска и вскоре станет доступной для рекламодателей по всему миру. При ее помощи реклама может быть настроена на тех пользователей, которые наиболее вероятно являются потенциальными покупателями. Настройка объявления выполняется по параметрам:
    1. Возраст потребителя:
      — 18 – 24 лет,
      — 25 – 34 лет,
      — 35 – 44 лет,
      — 45 – 54 лет,
      — 55 – 64 лет,
      — старше 65 лет,
      — не определено;
    2. Пол:
      — женщины,
      — мужчины,
      — не определено;
    3. Наличие детей:
      — есть дети,
      — нет детей,
      — не определено;
  • Охват пользователей из списков ремаркетинга для поиска по различным устройствам.
  • Термин хранения данных в списках от 180 дней увеличен до 540 дней.
  • Функция создания списков на уровне кампании тоже стала возможной при работе со списками пользователей, предъявивших свои email-адреса, в Customer Match.

У этой записи один комментарий

  1. Berry

    Абсолютно с Вами согласен. Идея отличная, поддерживаю.

Добавить комментарий