Новинки Google Adwords в контекстно медийной сети

Google анонсировал сразу две новинки для кампаний в контекстно-медийной сети Adwords (КМС), а именно: показ адресов в рекламных объявлениях и оценка количества посещений магазинов. Обе функции будут запущены в ближайшие месяцы.

Очень скоро появится возможность на сайтах и в приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть Google, включать в онлайн-рекламу адреса магазинов. Кроме адреса, в рекламные объявления будут включаться схема проезда и фото. Это поможет рекламодателям удержать заинтересованных клиентов и увеличить количество покупателей в торговых точках.

google реклама

Оценить, как онлайн-реклама в КМС влияет на фактические визиты покупателей в магазины, поможет показатель «Посещаемость магазина» (Store visits for display). В силу того, что технологии Google Maps обеспечивают доступ к точным измерениям для более чем 200 млн. магазинов по повсеместно, Google сможет обеспечить надежность измерений посещаемости на уровне 99%.

Справка.

Возможность отслеживания фактических посещений магазинов в оффлайне существует в Google Adwords с декабря 2014 года. Фактически это расширение метрики «Общее расчётное число конверсий».

У этой записи 2 комментариев

  1. Roberthar

    В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий