Новинка от Вконтакте: скрытые рекламные записи.

Вчера, социальная сеть Вконтакте объявила об обновлении формата «Продвижение записей» и презентовала скрытые рекламные записи — новый способ адресовать определенной аудитории индивидуальные сообщения.

С помощью этого формата администраторы сообществ Вконтакте смогут генерировать большое количество уникальных рекламных постов, которые будут направлены только на нужные группы целевой аудитории и при этом не отобразятся в ленте подписчиков продвигаемого сообщества.

vk

В России уже провели предварительное небольшое тестирование данного формата. В ходе этого эксперимента сравнивали результаты скрытой рекламной записи и тизерной рекламы. По итогу данного эксперимента уровень конверсии нового формата получился больше тизера на 47%, а финальная стоимость целевого действия — меньше на 56%.

По словам представителей Вконтакте, скрытые рекламные записи ждет несколько обновлений на протяжении нескольких месяцев. Вконтакте также намеревается сделать добавление в них активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в сообщество и другие.

Данную функцию уже можно протестировать в своем рекламном кабинете. Вы сможете использовать все стандартные виды таргетинга и возможности обычных публикаций.

Данный формат весьма перспективный, так как позволяет рекламодателям более эффективно тратить свой рекламный бюджет.

Добавить комментарий