Лидогенерация: ТОП 3 эффективных digital каналов

Лидогенерация — это тактические мероприятия в маркетинге, целью которых является сбор базы, с определенными контактными данными, потенциальных клиентов.

По результатам опроса, проведенного специалистами Ascend2 в среде владельцев компаний, менеджеров высшего звена управления и маркетологов, большинство американских компаний считают самыми эффективными digital источниками по генерации лидов email-маркетинг и контент-маркетинг.

лидогенерация
Мнения разделились почти поровну: 45% респондентов назвали email-маркетинг самым результативным онлайн-каналом для лидогенерации, 45% отдали свой голос за контент-маркетинг. Среди прочих источников: маркетинг в социальных сетях, совершенствование посадочной страницы/веб сайта и SEO. По сложности респонденты считают самым сложным каналом по привлечению потенциальных покупателей контент-маркетинг, на втором месте — маркетинг в социальных сетях, а третье – SEO.

источники трафика
Напомним, что лидом принято называть контакт с потенциальным клиентом. Как правило, лидом считают заполненную форму с контактными данными пользователя, с которым в дальнейшем можно и нужно работать. В последствии лид может стать клиентом, а может и не стать.

У этой записи 2 комментариев

  1. Тамара

    Полезная статья, интересная статистика..

Добавить комментарий