Как изменится показатель качества в Google AdWords

Google AdWords анонсировал обеспечение более прозрачной отчетности показателя качества.

показатель качества

Напоминаем, что показатель качества — это характеристика ключевого слова, позволяющая составить общее представление о качестве объявлений и целевых страниц, показанных с его помощью. В настоящее время показатель качества определяется по шкале от 1 до 10. С целью получения более развернутого анализа, начиная с 12 сентября 2016 года в отчетах при недостаточном для определения показателя количестве показов или кликов будет отображаться и нулевой показатель качества ключевого слова, в виде символа «-» (прочерк).  Равным образом нулевой показатель будет отображаться в отчетах по новым ключевым словам и тем, по которым в последнее время не было зарегистрировано запросов.

Нулевые показатели качества будут недоступны по умолчанию, если вы используете отчеты или автоматизированные правила, включающие фильтр по столбцу «показатель качества». Чтобы отобразить нулевые оценки, при настойке правила или фильтра установите режим «Включить ключевые слова с показателем качества, равным «-».

Google рекомендует

Заблаговременно, до 12 сентября, проверить все отчёты, фильтры, правила и сценарии, применяющие показатель качества.

У этой записи один комментарий

  1. ArthurSwifs

    Many thanks for the information, now I will know.

Добавить комментарий