Google запустит кросс-девайсный ретаргетинг

Кросс-девайсный ретаргетинг уже не за горами.

Скоро у рекламодателей появится новый вариант как охватить пользователей, пользующихся более чем одним устройством, благодаря ремаркетинговым кампаниям. Запустить ретаргетинг можно будет только на авторизованных пользователей.

multi devices

Это большой и важный шаг вперед, поскольку Google ранее не поддерживал такой возможности, хотя большинство конверсий в интернете выполняются на нескольких устройствах. Исследование, которое заказывали Google/Ipsos показывает выводы, что в США в 60% случаях конверсии были выполнены на двух и более устройствах, т.е. первое «касание» было на одном устройстве, а заканчивается конверсия – на другом.

Отсутствие кросс-девайсного ретаргетинга не дает маркетологам возможность установить  связь с прошлыми действиями посетителя сайта на других устройствах.

На днях Google объявил, что в ближайшие несколько месяцев кросс-девайсный ретаргетинг будет выпущен и станет доступным для пользователей во всех странах.

Более подробно здесь.

Добавить комментарий