Google ввел в Google Adwords новый формат для всех текстовых объявлений

26 июля 2016 года, который получил название «Развернутые текстовые объявления»

Такие объявления Google Adwords более оптимизированы для мобильных устройств, т.к. учитывают их специфику. Также они очень удобны как для клиентов, так и для пользователей. Их главное преимущество — больше текста, что делает объявление более заметным и более информативным. Фактически для русскоязычного сегмента интернета длина объявлений увеличилась на 34 символа. В отличие от стандартных объявлений, у которых могут быть один заголовок до 30 символов и две строки описания по 38 символов, в объявлениях нового формата допускаются два заголовка до 30 символов каждый и одна строка описания длиной до 80 символов.

google ads
Кроме того, изменился формат отображаемого URL — теперь он состоит из двух частей по 15 символов.
Мы уже провели предварительный тест развернутых объявлений и результаты нам понравились, наблюдается рост CTR до 20% поэтому несмотря на то, что старые объявления еще активны, целесообразно перевести их в новый формат.
Для этого Вы можете использовать простую табличку в google docs, которую вы найдете по ссылке — здесь.
Чтобы получить возможность изменять таблицу, зайдите в пункт меню «Файл» и нажмите «Создать копию».

Вашему вниманию предлагается поэтапная инструкция:

1. Загрузите свой аккаунт через Google Adwords Редактор и выделите Рекламные Кампании, в которых Вы хотите переделать старые обычные объявления на объявления нового формата (развернутые текстовые).
2. Далее Вам необходимо открыть вкладку «Объявления» и выбрать «Текстовые объявления». Следующий наш шаг — копирование. Копируем все записи в выбранной вкладке.

Google editor
3. Дальше все также просто. Перейдите на табличку в google docs на вкладку «Исходник». Вставьте скопированный текст прямо в ячейку А1.

2-Для-пункта-3
4. Теперь переключитесь на вкладку «Расширенные объявления».
Здесь Ваши привычные столбцы дополните следующими столбцами:

    • Headline 2 (Заголовок 2),
    • Path 1 (Путь 1),
    • Path 2 (Путь 2)

Все это заполняем вручную.

3-Для-пункта-4
А столбец Description, заполняется автоматически объединив Строки описания 1,2 из старых объявлений. При этом, если строка получилось значительно меньше 80 символов, то рекомендуем дописать еще текст на вкладке «Исходник».

4-Для-пункта-4
5. После заполнения всех столбцов скопируйте всё вместе с заголовками столбцов.

5-Для-пункта-5
6. Вернитесь в Редактор, откройте Аккаунт -> Импорт -> Вставить текст и вставьте сюда Вашу обновленную таблицу.

6-Для-пункта-6
7. Нажмите «Обработать», Обязательно уберите галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения» и нажмите кнопку «Завершить и просмотреть изменения».

7-Для-пункта-7 8-Для-пункта-7
8. Проверьте добавленные развернутые объявления, если всё в порядке, то нажмите кнопку вверху «Сохранить» и «Опубликовать».

9-Для-пункта-8

Обратите внимание!

У нововведения есть и недостаток: Система учитывает не количество букв в заголовках, а количество пикселей. Из-за этого Adwords может обрезать заголовки. Чтобы избежать такого, Вы должны:

      • в двух заголовках использовать до 33 символов
      • перед запуском, с помощью инструмента предварительного просмотра, обязательно просматривать объявления.

Больше информации можно найти в «Руководстве по развернутым текстовым объявлениям». Знакомьтесь, читайте и начинайте работать!

Добавить комментарий