6 рекомендаций как улучшить рекламные кампании в Facebook

Если вы хоть раз запускали рекламные кампании в Facebook, то наверняка перед вами вставал вопрос, что сделать чтобы улучшить свои показатели. Сегодня мы рассмотрим самые очевидные рекомендации, которые помогут сделать рекламу эффективнее.

фейсбук

1  КОНТРОЛЬ ЧАСТОТЫ ПОКАЗОВ

Важно следить за частотой показов рекламного объявления. При частоте в ленте новостей ПК  выше 1,5  или для мобильных —  выше 10, рекомендуется сменить рекламу.

 

2 КОНТРОЛЬ ПЛОЩАДИ ТЕКСТА НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ

Важно загружать рекламу и проверять текст на изображениях. Существует 4 критерия оценки:

  • оценка текста на изображении «Ок»- в этом случае реклама пойдет без проблем
  • оценка «Низкое», в этом случае охват Вашей рекламы может быть немного ниже
  • при оценке «Среднее» охват Вашей рекламы может быть значительно ниже
  • если оценка «Высокое», Ваша реклама не будет допущена к показу

Проконтролировать долю текста на картинке можно используя специальный инструмент Facebook по ссылке: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

 

3 ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Неблагоприятные отзывы и комментарии могут значительно ослабить эффективность рекламного объявления. Для проверки комментариев советуем почаще заходить в менеджер рекламы и просматривать объявления. С этой целью Вам нужно зайти на уровень объявления и нажать на ссылку «Посмотреть постоянную ссылку на публикацию с комментариями».

 

4 УДАЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ ТРОЛЛЕЙ

Если пользователи Facebook, которые не являются клиентами Вашей компании, начинают писать несправедливые, лживые и грубые отзывы, решительно удаляйте такие комментарии.

 

5 НЕ УДАЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ С ОБЪЕКТИВНЫМИ ЖАЛОБАМИ

На обоснованные жалобы и комментарии клиентов, связанные с Вашими товарами и услугами, старайтесь ответить и решить проблему в кратчайшие сроки. Этот прием может увеличить лояльность подписчиков и укрепит Ваш имидж.
 

6  ОСТАНАВЛИВАЙТЕ РЕКЛАМУ ОБЪЯВЛЕНИЙ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ

Если объявление набрало много негативных комментариев, остановите его, создайте новую группу объявлений и запустите обновленные объявления.

Кроме того, не забывайте, что настраивая эксперименты с разной целевой аудиторией и разными вариантами объявлений вы можете достичь неожиданных результатов. Перед тем как тратить большие деньги всегда тестируйте по несколько вариантов текстов и картинок. Не забывайте разбивать вашу целевую аудиторию на несколько сегментов. При старте кампании установите пиксель на создание индивидуальной аудитории. Позже вы сможете использовать эти данные для настроек рекламной кампании

И конечно же, самое важное, установите пиксель на отслеживание конверсий, это поможет вам делать правильные выводы и в дальнейшем оптимизировать рекламу исходя из данных о полезных действиях на вашем сайте

У этой записи один комментарий

  1. Tamara

    Спасибо, полезная инфрмация

Добавить комментарий