Если вы хоть раз запускали рекламные кампании в Facebook, то наверняка перед вами вставал вопрос, что сделать чтобы улучшить свои показатели. Сегодня мы рассмотрим самые очевидные рекомендации, которые помогут сделать рекламу эффективнее.
1 КОНТРОЛЬ ЧАСТОТЫ ПОКАЗОВ
Важно следить за частотой показов рекламного объявления. При частоте в ленте новостей ПК выше 1,5 или для мобильных — выше 10, рекомендуется сменить рекламу.
2 КОНТРОЛЬ ПЛОЩАДИ ТЕКСТА НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ
Важно загружать рекламу и проверять текст на изображениях. Существует 4 критерия оценки:
- оценка текста на изображении «Ок»- в этом случае реклама пойдет без проблем
- оценка «Низкое», в этом случае охват Вашей рекламы может быть немного ниже
- при оценке «Среднее» охват Вашей рекламы может быть значительно ниже
- если оценка «Высокое», Ваша реклама не будет допущена к показу
Проконтролировать долю текста на картинке можно используя специальный инструмент Facebook по ссылке: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
3 ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ
Неблагоприятные отзывы и комментарии могут значительно ослабить эффективность рекламного объявления. Для проверки комментариев советуем почаще заходить в менеджер рекламы и просматривать объявления. С этой целью Вам нужно зайти на уровень объявления и нажать на ссылку «Посмотреть постоянную ссылку на публикацию с комментариями».
4 УДАЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ ТРОЛЛЕЙ
Если пользователи Facebook, которые не являются клиентами Вашей компании, начинают писать несправедливые, лживые и грубые отзывы, решительно удаляйте такие комментарии.
5 НЕ УДАЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ С ОБЪЕКТИВНЫМИ ЖАЛОБАМИ
На обоснованные жалобы и комментарии клиентов, связанные с Вашими товарами и услугами, старайтесь ответить и решить проблему в кратчайшие сроки. Этот прием может увеличить лояльность подписчиков и укрепит Ваш имидж.
6 ОСТАНАВЛИВАЙТЕ РЕКЛАМУ ОБЪЯВЛЕНИЙ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ
Если объявление набрало много негативных комментариев, остановите его, создайте новую группу объявлений и запустите обновленные объявления.
Кроме того, не забывайте, что настраивая эксперименты с разной целевой аудиторией и разными вариантами объявлений вы можете достичь неожиданных результатов. Перед тем как тратить большие деньги всегда тестируйте по несколько вариантов текстов и картинок. Не забывайте разбивать вашу целевую аудиторию на несколько сегментов. При старте кампании установите пиксель на создание индивидуальной аудитории. Позже вы сможете использовать эти данные для настроек рекламной кампании
И конечно же, самое важное, установите пиксель на отслеживание конверсий, это поможет вам делать правильные выводы и в дальнейшем оптимизировать рекламу исходя из данных о полезных действиях на вашем сайте
Спасибо, полезная инфрмация